Тимати не прочь поганять на дорогих спорткарах. В этом году его автопарк пополнился ещё одним итальянским суперкаром Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce бирюзового цвета.
Интересное
Новый автомобиль Тимати
Знаменитый российский певец и тусовщик Тимати не прочь поганять на дорогих спорткарах. В этом году его автопарк пополнился ещё одним итальянским суперкаром Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce бирюзового цвета.
Как известно, Тимати очень любит спортивные машины и даже владеет небольшой их коллекцией.
Ферруччо Ламборгини родился близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и, прежде всего, к автомобильным моторам, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии.
После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом, сельскохозяйственную. В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха.
Одна из легенд зарождения фирмы «Lamborghini» начинается так: ранним утром лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную Энцо. Посетитель объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз - как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора.
«Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, - сообщила секретарша, - он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом, - признавался позднее Ламборгини, - я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня»! Именно тогда - спонтанно - и родилась у Ламборгини идея начать выпуск спортивных автомобилей.
Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров. Уже через год - в октябре 1963 года - на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков.
Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Неудивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв.
Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением мотора. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12-цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме.
Это решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari. Успех окрылил Ферручо, и он решил создать новую модель - для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться автомобили класса «Grand Touring».
Новая модель получила название Espada - в переводе на русский – «клинок матадора». Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число. Сегодня «Lamborghini» принадлежит компании Audi, которая, в свою очередь, является подразделением концерна «Volkswagen AG».
Производство Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Страна производитель | Италия | ||||||||||||||||||
Эксплуатационные показатели Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5 | |||||||||||||||||||
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) | 3.2 / - | ||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) | 342 (-) | ||||||||||||||||||
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) | 13 (-) | ||||||||||||||||||
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) | 32 (-) | ||||||||||||||||||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) | 20 (-) | ||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 100 | ||||||||||||||||||
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) | 480 / - | ||||||||||||||||||
Двигатель Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5 | |||||||||||||||||||
Тип | бензиновый V12 | ||||||||||||||||||
Рабочий объем, куб.см | 6496 | ||||||||||||||||||
Расположение клапанов и распределительного вала | DOHC | ||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 88 x 89 | ||||||||||||||||||
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 670 (493) / 8000 | ||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 660 / 6500 | ||||||||||||||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11 | ||||||||||||||||||
Топливо | АИ-98 | ||||||||||||||||||
Трансмиссия Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5 | |||||||||||||||||||
Тип | МКПП | ||||||||||||||||||
Механическая | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||
Передаточные числа МКПП |
| ||||||||||||||||||
Привод | полный, постоянный на все колеса | ||||||||||||||||||
Кузов Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5 | |||||||||||||||||||
Класс кузова | Купе | ||||||||||||||||||
Количество дверей (мест) | 2 (2) | ||||||||||||||||||
Габариты, ДхШхВ | 4705 X 2058 X 1135 | ||||||||||||||||||
Колесная база, мм | 2665 | ||||||||||||||||||
Колея передняя / задняя, мм | 1635 / 1695 | ||||||||||||||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1565 | ||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Сзади продольно | ||||||||||||||||||
Размер шин | спереди 245/35 R18,сзади 335/30 R18 | ||||||||||||||||||
Размер дисков | спереди 8.5jx18; сзади 13jx18 | ||||||||||||||||||
Подвеска Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5 | |||||||||||||||||||
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||
Задняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||
Тормоза Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5 | |||||||||||||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые, 380 мм | ||||||||||||||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые, 380 мм | ||||||||||||||||||
Рулевое управление Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5 | |||||||||||||||||||
Механизм | Шестерня-рейка c электроусилителем | ||||||||||||||||||
Диаметр разворота, м | 12.55 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий