Lamborghini




Тимати не прочь поганять на дорогих спорткарах. В этом году его автопарк пополнился ещё одним итальянским суперкаром  Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce бирюзового цвета.


 
Интересное

Новый автомобиль Тимати

Новый автомобиль Тимати фотоЗнаменитый российский певец и тусовщик Тимати не прочь поганять на дорогих спорткарах. В этом году его автопарк пополнился ещё одним итальянским суперкаром  Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce бирюзового цвета.
Как известно, Тимати очень любит спортивные машины и даже владеет небольшой их коллекцией.


Последняя машина Тимати - Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce: фото
Бирюзовый Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce Тимати фото
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce Timati фото
Ламборджини Мурсьелаго СВ - Тимати. Фото
Фото автомобиля Тимати Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Фото последнего автомобиля Тимати Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Фото последней машины Тимати Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Фото машины Тимати Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Фото машины Тимати 2012 Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Фото певца Тимати в автомобиле
Фото нового автомобиля Тимати 2012 Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Timati car Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Голубой Ламборджини Тимати
Новый автомобиль Timati фото
Фото нового автомобиля Тимати 2012
Ламбо Тимати фото
Фото новой машины Тимати 2012 Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce


Ферруччо Ламборгини родился близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и, прежде всего, к автомобильным моторам, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии.

После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом, сельскохозяйственную. В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха.

Одна из легенд зарождения фирмы «Lamborghini» начинается так: ранним утром лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную Энцо. Посетитель объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз - как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора.

«Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, - сообщила секретарша, - он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом, - признавался позднее Ламборгини, - я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня»! Именно тогда - спонтанно - и родилась у Ламборгини идея начать выпуск спортивных автомобилей.

Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров. Уже через год - в октябре 1963 года - на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков.

Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Неудивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв.

Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением мотора. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12-цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме.

Это решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari. Успех окрылил Ферручо, и он решил создать новую модель - для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться автомобили класса «Grand Touring».

Новая модель получила название Espada - в переводе на русский – «клинок матадора». Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число. Сегодня «Lamborghini» принадлежит компании Audi, которая, в свою очередь, является подразделением концерна «Volkswagen AG».

Производство Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5
Страна производительИталия
Эксплуатационные показатели Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП)3.2 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП)342 (-)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП)13 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП)32 (-)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП)20 (-)
Емкость топливного бака100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП)480 / -
Двигатель Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5
Типбензиновый V12
Рабочий объем, куб.см6496
Расположение клапанов и распределительного валаDOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм88 x 89
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин670 (493) / 8000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин660 / 6500
Кол-во клапанов на цилиндр4
Степень сжатия11
ТопливоАИ-98
Трансмиссия Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5
ТипМКПП
Механическая6-ступенчатая
Передаточные числа МКПП
ПередачиЧисла
13.091
22.105
31.565
41.241
51.065
60.939
Главная
Задняя2.692
Приводполный, постоянный на все колеса
Кузов Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5
Класс кузоваКупе
Количество дверей (мест)2 (2)
Габариты, ДхШхВ4705 X 2058 X 1135
Колесная база, мм2665
Колея передняя / задняя, мм1635 / 1695
Снаряженная масса автомобиля, кг1565
Расположение двигателяСзади продольно
Размер шинспереди 245/35 R18,сзади 335/30 R18
Размер дисковспереди 8.5jx18; сзади 13jx18
Подвеска Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5
Передняя подвесканезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвесканезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Тормоза Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5
Передние тормозадисковые вентилируемые, 380 мм
Задние тормозадисковые вентилируемые, 380 мм
Рулевое управление Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 6.5
МеханизмШестерня-рейка c электроусилителем
Диаметр разворота, м12.55

Комментариев нет:

Отправить комментарий