В 2007 году компания представила обновление
своего люксового кроссовера, Porsche Cayenne . Модель продолжила
концепцию дизайна первого Porsche Cayenne, получив более агрессивный
и спортивный внешний вид.
Настоящим флагманом семейства стал Porsche Cayenne Turbo, ставший самой «заряженной» версией модельного ряда. Автомобиль обладает невероятной динамикой разгона: до «сотни» Porsche Cayenne Turbo разгоняется за 5 секунд, что делает его быстрее, чем новый Porsche Cayman! Кроме того, улучшенная подвеска и система электронного контроля стабильности превращают «Порше Кайен 2» в весьма комфортабельное средство передвижения. Как отметили в журнале Car & Driver, при движении по дорожному полотну Porsche Cayenne II ведет себя «значительно лучше, чем BMW X5».
Что касается проходимости, она стала в разы лучше. Электроника позволяет легко регулировать клиренс автомобиля, а использование блокируемого дифференциала помогает с легкостью преодолевать даже те участки, на которых оступается Land Rover.
Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) - 5-местный полноприводный кроссовер премиум-класса с наддувной версией двигателя. Автомобиль разработан совместными усилиями Porsche и Volkswagen и создан на одинаковой платформе с моделью Tuareg.Настоящим флагманом семейства стал Porsche Cayenne Turbo, ставший самой «заряженной» версией модельного ряда. Автомобиль обладает невероятной динамикой разгона: до «сотни» Porsche Cayenne Turbo разгоняется за 5 секунд, что делает его быстрее, чем новый Porsche Cayman! Кроме того, улучшенная подвеска и система электронного контроля стабильности превращают «Порше Кайен 2» в весьма комфортабельное средство передвижения. Как отметили в журнале Car & Driver, при движении по дорожному полотну Porsche Cayenne II ведет себя «значительно лучше, чем BMW X5».
Что касается проходимости, она стала в разы лучше. Электроника позволяет легко регулировать клиренс автомобиля, а использование блокируемого дифференциала помогает с легкостью преодолевать даже те участки, на которых оступается Land Rover.
Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5/ |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2355 |
Максимальная масса, кг | 0 |
Объем багажника min / max, л | 540 / 0 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 4806 |
Мощность, л.с. | 550 |
Крутящий момент, Н/м | 750 |
Тип системы питания | Инжектор |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение / число цилиндров | V-образное / 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система нагнетания | Би-турбо |
Размеры | |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1696 |
Колесная база, мм | 2855 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая |
Тип задней подвески | Независимая |
Размер шин | |
Рулевое управление | |
Радиус разворота, м | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Трансмиссия | |
Тип привода | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех. коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | 6 |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | Есть |
Brake Assist | Есть |
Расход топлива | |
Городской цикл, л. на 100 км * | 22,5/-/- |
Загородный цикл, л. на 100 км * | 10,5/-/- |
Смешанный цикл, л. на 100 км * | 14,9/-/- |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Динамические показатели | |
Максимальная скорость, км/ч * | 280/-/- |
Время разгона до 100 км/ч, с * | 4,8/-/- |
* параметры указаны с учетом типа коробки переключения передач: механическая/автоматическая/вариатор.
Мировая премьера второго поколения Cayenne состоялась в рамках Женевского автосалона в марте 2010 года. Разделение обязанностей между инженерами Volkswagen и Porsche выглядело следующим образом: первые проектировали полноприводную трансмиссию, а вторые занимались подвеской, ходовой частью и управляемостью.
Кайен Турбо оснащен пневматической подвеской с автоматическим выравниванием и регулировкой высоты кузова, а также системой активного подавления кренов. Максимальная высота дорожно просвета кроссовера - 273 мм. Автомобиль оборудован активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой с имитацией блокировки межколесных дифференциалов и антипробуксовочной системой.
В движение Cayenne Turbo приводится бензиновым 4,8-литровым V8 с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском топлива. Мотор выдает 500 л. с. (360 кВт) при 6000 об/мин, разгоняя кроссовер до 278 км/час.
Набор первой «сотни», при этом, занимает 4,7 секунды. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с кнопками управления на рулевом колесе.
За комфорт водителя и пассажиров Порше Кайен отвечает аудиосистема класса High End, многофункциональная информационная система Porsche Communication Management, продвинутый климат-контроль и очень большой набор вспомогательных систем.
Кроме того, Кайен Турбо обладает багажником объемом 670 литров, а если сместить задние сиденья немного вперед и сложить спинки (в пропорции 40:20:40), объем отсека для перевозки грузов увеличится до 1780 литров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий