Porsche Cayenne


В 2007 году компания представила обновление своего люксового кроссовера, Porsche Cayenne . Модель продолжила концепцию дизайна первого Porsche Cayenne, получив более агрессивный и спортивный внешний вид.

Настоящим флагманом семейства стал Porsche Cayenne Turbo, ставший самой «заряженной» версией модельного ряда. Автомобиль обладает невероятной динамикой разгона: до «сотни» Porsche Cayenne Turbo разгоняется за 5 секунд, что делает его быстрее, чем новый Porsche Cayman! Кроме того, улучшенная подвеска и система электронного контроля стабильности превращают «Порше Кайен 2» в весьма комфортабельное средство передвижения. Как отметили в журнале Car & Driver, при движении по дорожному полотну Porsche Cayenne II ведет себя «значительно лучше, чем BMW X5».

Что касается проходимости, она стала в разы лучше. Электроника позволяет легко регулировать клиренс автомобиля, а использование блокируемого дифференциала помогает с легкостью преодолевать даже те участки, на которых оступается Land Rover.


                                                                  

Технические характеристики

Общие
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5/
Количество мест5
Снаряженная масса, кг2355
Максимальная масса, кг0
Объем багажника min / max, л540 / 0
Двигатель
Рабочий объем, см34806
Мощность, л.с.550
Крутящий момент, Н/м750
Тип системы питанияИнжектор
Расположение двигателяСпереди, продольно
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение / число цилиндровV-образное / 8
Число клапанов на цилиндр4
Система нагнетанияБи-турбо
Размеры
Длина, мм4795
Ширина, мм1928
Высота, мм1696
Колесная база, мм2855
Дорожный просвет, мм215
Подвеска
Тип передней подвескиНезависимая
Тип задней подвескиНезависимая
Размер шин
Рулевое управление
Радиус разворота, м
Усилитель руляЭлектроусилитель
Трансмиссия
Тип приводаПолный постоянный
Кол-во передач (мех. коробка)6
Кол-во передач (автомат. коробка)6
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСЕсть
Brake AssistЕсть
Расход топлива
Городской цикл, л. на 100 км *22,5/-/-
Загородный цикл, л. на 100 км *10,5/-/-
Смешанный цикл, л. на 100 км *14,9/-/-
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л100
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч *280/-/-
Время разгона до 100 км/ч, с *4,8/-/-
* параметры указаны с учетом типа коробки переключения передач: механическая/автоматическая/вариатор.

Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) - 5-местный полноприводный кроссовер премиум-класса с наддувной версией двигателя. Автомобиль разработан совместными усилиями Porsche и Volkswagen и создан на одинаковой платформе с моделью Tuareg.

Мировая премьера второго поколения Cayenne состоялась в рамках Женевского автосалона в марте 2010 года. Разделение обязанностей между инженерами Volkswagen и Porsche выглядело следующим образом: первые проектировали полноприводную трансмиссию, а вторые занимались подвеской, ходовой частью и управляемостью.


Кайен Турбо оснащен пневматической подвеской с автоматическим выравниванием и регулировкой высоты кузова, а также системой активного подавления кренов. Максимальная высота дорожно просвета кроссовера - 273 мм. Автомобиль оборудован активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой с имитацией блокировки межколесных дифференциалов и антипробуксовочной системой.

В движение Cayenne Turbo приводится бензиновым 4,8-литровым V8 с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском топлива. Мотор выдает 500 л. с. (360 кВт) при 6000 об/мин, разгоняя кроссовер до 278 км/час.

Набор первой «сотни», при этом, занимает 4,7 секунды. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с кнопками управления на рулевом колесе.

За комфорт водителя и пассажиров Порше Кайен отвечает аудиосистема класса High End, многофункциональная информационная система Porsche Communication Management, продвинутый климат-контроль и очень большой набор вспомогательных систем.

Кроме того, Кайен Турбо обладает багажником объемом 670 литров, а если сместить задние сиденья немного вперед и сложить спинки (в пропорции 40:20:40), объем отсека для перевозки грузов увеличится до 1780 литров.


                                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий